воскресенье, 4 февраля 2018 г.

Сетевой проект по произведениям Эдуарда Успенского

- Ребята, любите ли вы приключения?
- Нравится ли вам распутывать тайны вместе с друзьями?
- Хотите ли вы, расследуя это дело, узнать о том, как и где можно найти самых настоящих и верных друзей?
- Готовы ли вы поделиться своими открытиями со всеми, кто захочет о них узнать?
Если вы ответили "да" на все вопросы, то вы действительно готовы отправиться в путь!

Во время проекта мы познакомимся с другими командами, составим совместный сборник пословиц и поговорок, познакомимся с сервисами составления ментальных карт и многое другое.
Посмотрите стартовую презентацию здесь.
Работать в проекте будем на кружке "Радуга творчества" по вторникам и пятницам. Начнём работу в пятницу, 9 февраля.
Ребята, посоветуйтесь с родителями, если вы примете решение принять участие, то зайдите в свой профиль на "Началке" (если там зарегистрированы)и напишите здесь в комментарии о своём желании. Если вы не зарегистрированы на "Началке", то напишите о своём желании здесь в комментарии + адрес эл. почты, я пришлю вам приглашение для регистрации на сайте "Началка". 
 Зарегистрировать команду я могу только сегодня (4 февраля) до конца дня.  Жду ваших откликов.

20 комментариев:

  1. Мне хотелось бы принять участие в данном проекте

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо, Женя! Ты помнишь свой логин и пароль от профиля в "Началке"?

      Удалить
    2. Женя, я уже увидела, что ты была сегодня в "Началке". Нажми в своём профиле кнопку "редактировать2 и исправь класс: 1 на 3. Включаю тебя в команду))

      Удалить
  2. Кто ещё желает присоединиться? Нужно минимум 3 человека в команде.

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже приму участие в это проекте!:)

    ОтветитьУдалить
  4. я тоже хочу принят участие

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ваня, напиши адрес, я вышлю приглашение для регистрации.

      Удалить
  5. я приму участие stepa08sockolowa@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  6. Хорошо, мальчики. Завтра разберемся с регистрацией))

    ОтветитьУдалить
  7. Ответы
    1. Володя, ты уже зарегистрирован в Началке, я тебя включила в команду. Зайди в свой профиль на началке и исправь, пожалуйста, класс 1 на 3.

      Удалить
  8. Я тоже хочу принять участие,

    ОтветитьУдалить
  9. Ответы
    1. Хорошо, Егор. Отправляю приглашение.

      Удалить
    2. Егор, не отправляется приглашение. Пишут "такого адреса не существует". Уточни адрес.

      Удалить